Информация
сайт принадлежит партнеру компании NL
Галлямовой Гульнаре, номер ID 007-5619136
сайт принадлежит партнеру компании NL
Галлямовой Гульнаре, номер ID 007-5619136

Обмен и возврат

Замена продукции надлежащего качества

При дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

  • в любое время до его передачи при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению продавцом своих обязательств по сделке;
  • согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.

Товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату в случае:

  • если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Внимание! Если заказ был оплачен банковской картой, при оформлении возврата денежные средства возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка, в течение 30 дней в зависимости от банка, выпустившего карту. 

 

Замена продукции ненадлежащего качества

В каком случае продукция считается бракованной?

Продукция считается бракованной при наличии следующих нарушений (повреждений):

  • несоответствие упаковки: неисправность дозатора (помпы), несоответствие упаковки содержимому; механические повреждения упаковки (трещины, сколы и др. дефекты), возникшие в результате производства или транспортировки.

Аллергия, появившаяся при использовании продукции, не является основанием для замены. Данный факт связан с индивидуальными особенностями потребителя и не является следствием некачественной продукции.


В какие сроки производится замена бракованной продукции?

С просьбой о замене бракованной продукции потребитель может обратиться в течение 7 календарных дней с момента приобретения.

Внимание! К замене принимается неиспользованная продукция

При обращении о замене (возврате) некачественной продукции потребитель имеет право:

  • получить аналогичный продукт взамен;
  • получить другую продукцию на аналогичную сумму;
  • получить денежные средства.

 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: megabalance@bk.ru

Телефон: +7-905-518-55-47

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *